alexino7 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:28 | Сообщение # 1 |
 НАШЯЛЬНИКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Сценарий мини-игры в стиле MILSIM (Strong Fist) «Спасение рядового Шмулика» Цели и задачи мини-игры: Получение навыков передвижения в группе и огневой поддержки между группами. Освобождение заложников, зачистка помещений от сил противника и согласование действий между атакующими группами и группами прикрытия. Отработка взаимодействия по радиосвязи между основной группой и группами разведки и наблюдения. Скрытное передвижение по заданным координатам и согласованный выход к рубежам атаки. Состав команд и участников, их роли и назначение: Команда «Strong Fist», 5-10 чел., отыгрывают за «террористов» Команда «101 Airborne», 15-20 чел., отыгрывают за «армию» Игротехи, 3 чел., отвечают за техническое обеспечение игры, закладку игровых предметов и общий хронометраж. На завершающем этапе отыгрывают за «заложников» Необходимые для игры принадлежности: 1) Радиостанции для всех участников. Задействованы два основных канала связи: Игротехи - «Террористы», Игротехи - «Армия». По этим же каналам обеспечивается и внутренняя связь в командах. Каждая команда получает один запасной канал на случай потери связи по основному. «Армия» - второй (450,000) и четвёртый (463,000) канал «Террористы» - назначается командиром «Strong Fist» ________________________ 2) Для группы наблюдения: бинокль/оптика, GPS приёмник. 3) Пиротехнические средства, конверты с заданиями, листы формата А3 с номерами для обозначения зданий 4) Непромокаемая одежда и горячее питье на случай плохих метеоусловий, питьевая вода обязательно.
План игры, этапы и примерный хронометраж: 1) Общий план игры Игра состоится 25 Февраля 2012 года, с 7:30 до 13:00. Игра будет состоять из трёх различных этапов, логически связанным между собой продвижением основной группы «армии» по локации, с выполнением различных промежуточных заданий. Периметр локации игры ограничен в длинну от стартовой позициии у здания 1 «Start Point» до группы зданий 12-13 «Finish Point». По ширине – верхними точками холмов вдоль дороги (группам разведки и наблюдения разрешено перемещаться и за верхней линией холмов). Промежуточные задания будут получены из конвертов, скрытых на местности по заранее выбранным игротехами координатам или выданных командирам групп на предварительном инструктаже. После каждого этапа командиры групп будут докладывать о понесённых потерях игротехам. Игротехи вносят полученные данные в таблицу для последующего анализа и оценки. На завершающем этапе игротехи отыгрывают за «заложников». В зависимости от общего количества участников игры, возможны два сценария отыгрыша поражения живой силы: Основной сценарий: по правилам MilSim игр – каждое поражение шаром засчитывается как «убит», участник отправляется в мертвятник и может вернуться в игру только по разрешению игротехов. Мертвятник «армии» находится у здания 1 «Start Point», мертвятник «террористов» у зданий 12-13 «Finish Point». Запасной сценарий: Завершение каждого этапа возвращает всех «убитых» участников обеих команд в строй. «Террористы» в полном составе переходят на позиции следующего этапа. «Армия» получает указание на начало следующего этапа от игротехов.
2) Этапы игры и их сценарий (полная информация только для игротехов): Прибытие на полигон: игротехам к 7:00, командам к 7:30. Подготовка полигона к игре: продолжительность 45 минут, время 7:15 – 8:00 Инструктаж обеим командам, выдача пакетов с заданиями: продолжительность 30 минут, время 7:45 – 8:15 Этап первый: «Патруль»; продолжительность 45 минут, время 8:30 – 9:15 На этом этапе «Армия» отрабатывает движение в патруле от стартовой позиции от здания 1, вдоль по центральной улице деревни, между зданиями 2-4 и 3-5. Командир должен разделить бойцов на основную группу, головной дозор и фланговое прикрытие. Необходимо поддерживать постоянную радиосвязь между группами и синхронизировать продвижение по дороге. Стартовая позиция «армии» на начало этапа у точки десантирования Drop Point. Стартовая позиция «террористов» на начало этапа в зданиях 2-5 и до точки А. «Террористы» организовывают засаду и занимает позицию для атаки с двух сторон дороги в зданиях 2-5. Подходы к зданиям 2-3 минируется пиротехническими средствами. Командир определяет задачи бойцам на скрытное ожидание подхода главных сил противника внутрь периметра, назначает сектора стрельбы и пути отхода. Высылается разведчик на южную сторону холмов точка Е для наблюдения за продвижением «армии» и выдачи целеуказаний группам засады. Основная задача группы «террористов» - атаковать силы «армии» во фланги в момент их нахождения между зданиями, внутри периметра. Уничтожение групп дозора и прикрытия является вторичной задачей. Этап второй: «ОРЛИНОЕ ГНЕЗДО»; продолжительность 1 час, время 9:45 – 10:45 Основная задача группы «террористов» - обнаружить и уничтожить группу разведки, доложить её состав и местоположение игротехам. Вторичная задача группы «террористов» - Скрытно переместить «секретный взрыватель» из здания 12 в здание 7. Вести тревожащий огонь по приближающимся силам «армии» с дальней дистанции (от точки В до здания 10) и препятствовать их проникновению в здание 8. Стартовая позиция «террористов» на начало этапа за зданием 10 в районе точки B.
Этап третий: «Спасение рядового Шмулика»; продолжительность 1 час, время 11:00 – 12:00 На этом этапе команда «армия» отрабатывает освобождение заложников из рук «террористов». Необходимо обеспечить взаимодествие между атакующими группами и группами прикрытия, которые назначаются командиром. Группа разведки и дозора проводит скрытное перемещение и координирует основные силы. Основная задача «армии» - освободить заложников. Обеспечить прикрытие своих передовых сил от возможных атак противника. Вторичная цель «армии» – полное уничтожение сил противника, с преследованием не далее точки С и зданий 12-13. Основная задача группы «террористов» - Остаться в живых на этом этапе и скрыться от преследования «армии» за зданиями 12-13, даже ценой потери заложников. Вторичная задача группы «террористов» - Препятствовать освобождению заложников. Вести прицельный огонь со скрытых позиций в зданиях 7-11. Отступая, обнаружить и уничтожить группу разведки. Игровое ограничение для «террористов» - не уничтожать заложников ни при каких обстоятельствах. Расположить заложников в дальнем углу здания 9 и оставить только одного бойца охраны внутри самого здания. Стартовая позиция «армии» на начало этапа у точки В. Начало движения основной группы «армии» к зданию с заложниками по команде от игротехов. Стартовая позиция «террористов» на начало третьего этапа в зданиях 7-9-11. Заложники в здании 9 только с одним охранником. Окончание этапа для «террористов» – достижение зданий 12-13. Подведение итогов игры: Обмен мнениями, радостные вопли, награждение непричастных, наказание невиновных. продолжительность 1 час, время 12:00 – 13:00.
|
|
| |
Kuznets7 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:42 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| все ясно Саня у тебя принтер есть распечатать карту??да и как далеко нам придется ехать??Я должен знать чтобы рассчитать время прибытия надо пацанов забрать и не опоздать!!!Если нехочеш писать на форуме скинь мне смс
|
|
| |
pauk | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:45 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я еду!
|
|
| |
alexino7 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:45 | Сообщение # 4 |
 НАШЯЛЬНИКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ЕХАТЬ 3КМ ОТ НАШЕГО ПОЛИГОНА РЯДОМ! ПРИНТЕР У МЕНЯ ЕСТЬ Я РАСПЕЧАТАЮ!
|
|
| |