Картели 2: Деньги не пахнут
Картели 2: Деньги не пахнут
25-го июня амута Гирит приглашает вас принять участие в экскурсию по Компантанмелле, тропическому государству в сердце Латинской Америки, с богатой культурой и историй. Вы сможете приобщиться к многолетней традиции наркоторговли, гражданских войн и военных переворотов. Незабываемые впечатления ждут вас в этом месте, одном из немногих сохранившихся, где жизнь человека стоит дешевле 100 грамм отчищеного кокаина.
На сегодняшний день, Компантанмелла является президенской республикой, во главе которой стоит генерал Мурильо Бахрано, который, согласно местной традиции, получил власть в результате государственного переворота.
Генерал Бахрано ведет явно про-американскую внешнюю политику, хотя в последнее время отношения между двумя странами значительно охладели. Причиной этого охлаждения скорее всего является снижение темпов беспощадной войны, которую генерал вел против наркокартелей.
Производство и экспорт кокаина - это основная составляющаяя экономики Компантанмеллы. Борьба с наркобизнесом, являющимся основным источником дохода сотен тысяч крестьян, заставила вспыхнуть с новой силой давний конфликт между промышленым центром страны и ее патриархальной переферией.
В стране действуют несколько сепаратистских движений. Некоторые из них спонсируются из заграницы, но все равно основным источником их дохода является экспорт кокаина.
Несмотря на все попытки генерала Бахрано инициировать общественный диалог, Компантанмелла скатывается к очередному витку гражданской войны.
Игра состоится 25-го июня, в лесу Харувит, северовосточнее Кирьят-Малахи.
Разделение сил:
Антиправительственные силы: 1. Народная миллиция "Розовые пантеры" - до 15 человек. 2. Народная миллиция "Народный фронт освобождения земли ацтеков" - до 15 человек 3. Революционное движение "Красные фонари": - до 25 человек. 4. Отряд особого назначения (опциональный отряд со своими, никому не известными целями) - до 10 человек.
Силы правительства: 1. Армия - до 50 человек. 2. Особое подразделение по борьбе с наркотиками (опциональный отряд со своими, никому не известными целями) - до 10 человек.
Механизм игры: У "Розовых пантер", "Красных фонарей" и "Народного фронта", у каждого свой отдельный мертвятник. В задачу каждого из этих 3-х отрядов входит переправка наркотиков в мертвятник другого, указаного им отряда. На пример, "Розовые пантеры" переправляют наркотики в мертвятник "Народного фронта", а "Народный фронт" в мертвятник " Красных фонарей", а "Красные фонари" в мертвятник "Розовых пантер". Конкретный путь наркотрафика будет определен в день игры. У каждого из 3-х антиправительственных отрядов есть база. У "Красных фонарей" она постоянная, это их личная плантация коки, а у милиций базы временые.
Каждый круглый час каждый антиправительственный отряд получает от мастеров 4 пачки наркотиков. Кроме того, каждый отряд в начале игры получит от мастеров 2 мины.
Для милиций 2 из этих 4-х пачек можно пускать в наркотрафик сразу, а еще две надо сначала "вырастить" - построить временую базу где-то на подконтрольной им территории (обозначена на картах). База обозначается прикрепленным к дереву флагом, под которым лежит 2 пачки наркотиков. Через пол часа временую базу, если она не была захвачена правительственными войсками, можно свернуть, а эти 2 пачки ввести в наркотраффик.
У революционеров из "Красных фонарей" база постоянная, и если она не захвачена армией, они получают 4 пачки наркотиков, которые сразу можно ввести в наркотрафик. Если же база захвачена, то ее сначала надо будет отбить.
Караван с наркотиками может перевозить единовременно любое имеющееся в наличии количество наркотиков. То есть если у вас есть для траффика 2 пачки, совсем не обязательно перевозить их вместе. Можно по очереди, а можно одновременно, но разными караванами.
Армия базируется в постоянном лагере, рядом с которым находится ее мертвятник. В задачу армии входит борьба с наркотраффиком и охрана стратегически важного шоссе, пересекающего страну с севера на юг. Антиправительственные силы могут попытаться заминировать дорогу. Цель армии - этого не допустить.Мины снабжены таймером на 15 минут. Включить таймер можно только после того, как мина заложена. Заложить мину можно не далее, чем в 3-х метрах от обочины дороги. Таймер можно отключить, если он еще не успел сработать. В таком случае считается что мина была обезврежена (в любом случае, сработал таймер, или нет, просьба к армейским подразделениям подобрать все найденые мины, и вернуть их в свой мертвятник). Если мина сработала, просьба сообщить об этом мастерам для учета очков.
Каждая сторона в игре стремится захватить базы противника, и не дать захватить свои. Захват базы обозначается снятым с дерева флагом и сообщением об этом переданым мастерам по рации, или телефону. Если у вас захватили постоянную базу, вы можете получить в своем мертвятнике новый флаг, и отстроить ее, отбив эту точку, и водрузив на ней новый флаг. Естественно, о такой славной победе тоже надо сообщить мастерам.
Каждая сторона получает очки за выполненые миссии. Победителем игры может быть объявлена одна определеная команда. Для начала складываются вместе очки все действующих на одной стороне сил, и так определяется победившая сторона. Потом, считается какая команда заработала больше всего очков на своей стороне, и именно она объявляется победителем игры. То есть антиправительственным силам имеет смысл как кооперироваться, так и воевать друг против друга - на их усмотрение.
Задачи и очки для антиправительственных сил: 1. За каждую доставленую по назначению упаковку кокаина - 1.5 * (количество очков в соответствии с рыночной стоимостью (см. далее)) 2. Подрыв заложеной мины - 8 очка. 3. Захват базы правительственных войск - 16 очков 4. Охрана постоянной базы "ККрасных фонарей" - нет очков. 5. Контроль над каждой постоянной базой (своей или чужой) на момент окончания игры - по 16 очков. 6. Избегать потерь - за каждых 5 человек зарегестрированых в мертвятнике - минус 1 очко.
Задачи и очки правительственных сил: 1. Перехват посылок с наркотиками - количество очков в соответствии с рыночной стоимостью (см. далее). 2. Предотвращение минирования дороги - за каждую обезврежениую и принесенную в мертвятник мину - 8 очка. 3. Захват временых баз миллиций - по 6 очка за захват. 4. Захват постоянной базы "Красных фонарей" - 16 очков. 5. Защита своей базы - нет очков. 6. Контроль над каждой постоянной базой (своей или чужой) на момент окончания игры - по 16 очков. 7. Избегать потерь - за каждых 5 человек зарегестрированых в мертвятнике - минус 1 очко.
Рыночная цена определяется так: каждый круглый час подсчитывается количество доставленых по назначению упаковок. Упакрвка отряда, доставившего наибольшее количество упаковок будет стоить по 3 очка за упаковку, второе место по 2, и последнее по 1 очку за упаковку. Обратите внимание что сами повстанцы реализуют упаковки по цене 1.5 от рыночной стоимости (150 процентов). Армия получает за каждую перехваченную упаковку лишь ее рыночную стоимость.
Правила мертвых Любое попадание убивает игрока на месте. Если он переносил на себе наркотики или мину, он обязан выложить их. Флаги выкладывать нет необходимости. После этого игрок отправляется в мертвятник. Там его регистрируют, он ждет 10 минут, и возвращается в игру. НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕРТВЯТНИКОМ ДРУГОГО ОТРЯДА!
Примечания: 1) Временная база не может быть свернута, пока на ней находятся упаковки наркотиков. Для свегтывания базы необходимо снять ее флаг. 2) Захват базы отмечается снятием ее флага. Игрок, переносящий флаг на себе базой не является и не должен оставлять на месте флаг в случае смерти. 3) Задачи сил особого назначения будут переданы только им и не будут публиковаться. 4) В случае, если база революционного движения будет захваченна, они не смогут продолжать получать упаковки наркотиков до восстнавления контроля над базой. 5) Все упаковки наркотиков, не забранные стороной из ее мертвятника в течении часа будут считаться перехваченными армией
Обсуждение проекта ведется тут: http://tactic-ball.co.il/forumasi/sh...5698#post35698
|