Командные соревнование – «Tacticball Top Gun Team Competition»
Кто едет?
Командные соревнование – «Tacticball Top Gun Team Competition» Соревнования включают в себя 8 этапов – шесть дневных и два ночных- а также два задания, приносящие командам дополнительные баллы.
Ниже в хронологическом порядке приводится описание всех этапов соревнований. Окончательный и полный инструктаж по каждому этапу участники получат непосредственно перед его прохождением.
I.Этап "Ночёвка"
Исходные данные:
Каждая команда должна развернуть свой лагерь в указанной точке полигона. По команде «старт» команды выдвигаются по направлению к указанной точке. Оборудование для развёртывания лагеря предоставляется организаторами (армейская палатка и флагшток) и должно быть доставлено в указанную точку силами команд. По окончанию игры всё оборудование должно быть доставлено в лагерь организаторов в сложенном виде. Лагеря команд должны быть очищены от мусора. Координаты лагеря сообщаются только командиру команды и известны только ему, его команде и организаторам.
Стрельба и любые другие боевые действия в период проведения данного этапа КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Команда, нарушившая данный запрет, будет СНЯТА С ИГРЫ.
Задача:
Каждая команда должна установить палатку и командный флаг в обозначенном месте. Обустроить место стоянки. Организовать посменное патрулирование. Обязательно наличие минимум одного бодрствующего игрока для принятия заданий ночных этапов.
Условия:
Время на прохождение данного этапа – 60 минут. По истечении времени даётся команда «стоп», и с этого момента лагерь считается установленным.
Призовые и штрафные баллы: • К указанному сроку установлена палатка и организовано патрулирование - плюс 10 баллов. • Отсутствие флага команды в надлежащем месте – минус 10 баллов. • Доставка чего- либо с места стоянки в лагерь в течение соревнований – минус 5 баллов. Исключение составляют случаи, вызванные медицинской необходимостью. • По окончанию соревнований стоянка не очищена от мусора - минус 10 баллов. • Организаторы могут начислить дополнительные баллы за профессионализм и скорость выполнения задания(1-2 балла).
II. Этап «Темный Лес»
Исходные данные:
В данном этапе участвует вся команда. Каждая команда получает карту с отмеченными на ней контрольными пунктами (далее К.П.). Команды должны пройти по всем К.П. в заданной последовательности и собрать информацию, размещенную на каждом К.П. Разрешено ведение боевых действий с противниками. Убитый игрок помечает себя красным стиклайтом (предоставленным организаторами) и сопровождает команду на отдалённом расстоянии в течение 15 минут. В случае, если убит капитан команды, вся команда останавливается на 20 минут.
Задача:
Пройти по всем контрольным точкам в заданной последовательности и собрать информацию.
Условия:
Время на прохождение данного этапа – 120 минут. По истечении времени объявляется команда «не стрелять», и команды должны вернуться на точку старта для сдачи собранной информации.
Призовые и штрафные баллы:
• Вся собранная информация верна – плюс 10 баллов. • Каждая несобранная часть информации – минус 2 балла. • Организаторы могут начислить дополнительные баллы за профессионализм и скорость выполнения задания (1-2 балла).
III. Ночной этап «Тревога»
Исходные данные:
С 00-00 до 05-00 в каждом из лагерей будет объявлена тревога. Командир команды или его заместитель в течение 3-х минут после поступления сигнала должен организовать оборону лагеря силами не менее шести человек. По истечении 3-х минут после сигнала «тревога» оборона должна быть готова отразить атаку.
Задача:
По сигналу «тревога» организовать оборону лагеря силами не менее шести человек.
Условия:
Время на организацию обороны - 3 минуты. По истечении времени даётся команда «отбой».
Призовые и штрафные баллы:
• Организованная оборона минимум шестью членами команды в установленное время -плюс 10 баллов. • Каждый человек в обороне сверх положенных шести - плюс 0.5 балла.
IV. Ночной этап "Разведка"
Исходные данные:
С 00-00 до 05-00 команды должны составить и предоставить организаторам нарисованную ими карту стоянок лагерей противников. Разрешено проводить разведку любыми доступными команде способами, допущенными правилами тактикбола. Разрешено ведение боевых действий с противниками. Уничтоженная разведгруппа возвращается в свой лагерь. Если добытая информация будет не только нанесена на карты, но и будет сопровождаться письменными дополнениями по описанию баз соперников, их привязка к явным ориентирам и т.п., то это существенно повысит оценку. Немаловажным для финальной оценки будет и время сдачи информации организаторам.
Задача:
Составить и предоставить организаторам карту расположения лагерей противника.
Условия:
Разведгруппа обязана вернуться в свой лагерь до 05-00.
Призовые и штрафные баллы:
• Верно отмеченное расположение трёх лагерей противника - плюс 10 баллов. • Каждый дополнительный лагерь, верно отмеченный на карте – плюс 3 балла. • Невозврат разведгруппы в указанное время - минус 5 баллов. • Организаторы могут начислить дополнительные баллы за качество предоставленной информации и время, затраченное на её подготовку(1-2 балла).
V. Этап "Тропа сапёра"
Исходные данные:
Для прохождения данного этапа каждой команде потребуются два сапёра. Этот этап представляет собой участок тропы длиною в 50 метров. Тропа имеет форму, близкую к г-образной, и окружена деревьями и кустарником. Справа и слева тропа промаркирована киперной лентой, заступать ,наступать и трогать которую нельзя. На тропе установлено некоторое количество мин и растяжек. Мины не разряжаются, а только маркируются (минимальные средства маркировки и обнаружения выдаются судьёй на старте этапа).
Задача:
Обнаружить и маркировать все мины на данном участке тропы. Провести по тропе всю команду без единой потери.
Условия:
Время на прохождение данного этапа – 15 минут. По истечении времени даётся команда «стоп» и все немаркированные и необнаруженные мины идут в штрафные очки. Время отсчёта начинается с команды судьи и заканчивается в тот момент, когда последний игрок команды пересекает финишную черту. Каждый дополнительный игрок (после 6- го) приносит призовые баллы. Этап обязана пройти ВСЯ команда.
Призовые и штрафные баллы:
• Проведение команды по всему участку тропы за указанное время – плюс 10 баллов. • Необнаруженная (немаркированная) мина – минус 1 балл. • Касание (заступ) киперной ленты, ограничивающей тропу с обеих сторон – минус 2 балла. • Самое быстрое время прохождения этапа (при условии, что все мины обнаружены) – плюс 2 балла. • Каждый дополнительный игрок команды, прошедший данный этап (начиная с 6- го) – плюс 0,5 балла. • Подрыв (срабатывание) мины – минус 3 балла.
VI. Этап "Эвакуация"
Исходные данные:
В момент старта команда получает информацию о попавшей в засаду патрульной машине. Команда должна в кратчайший срок обнаружить патрульную машину, оказать первую помощь и эвакуировать выживших пассажиров к месту финиша.
Задача:
В кратчайший срок обнаружить патрульную машину, оказать первую помощь и эвакуировать выживших пассажиров к месту финиша.
Условия:
Время на прохождение данного этапа – 20 минут. Эвакуация раненых возможна только после оказания им первой помощи и зачистки местности. Оборудование для оказания первой помощи предоставляется организаторами.
Призовые и штрафные баллы:
• Доставка раненых к месту финиша в указанное время – плюс 10 баллов. • Неправильное оказание или неоказание первой помощи раненым - минус 5 баллов. • Правильное оказание первой помощи раненым – плюс 5 баллов. • Организаторы могут начислить дополнительные баллы за профессионализм и скорость выполнения задания (1-2 балла).
VII. Этап "Город Могадишо"
Исходные данные:
Три человека от команды: «слепой» водитель; штурман, указывающий маршрут и ведущий водителя; стрелок в кузове автомобиля. Оружие: любое, боекомплект не более 130 шариков. Наличие каски обязательно для всех (при необходимости каски будут выданы организаторами, но за это команде снимается один балл). Водителю завязывают глаза, на пассажирское сидение садится второй член команды – штурман - говорящий водителю, куда ехать. В кузове располагается третий участник команды – стрелок с приводом, а также судья.
По команде судьи участники должны тронуться с места и проехать по проложенному маршруту. Задача стрелка - поразить мишени, встречающиеся на пути. Организаторы будут вести ответный огонь, мешая стрелку .
Задача:
Проехать весь путь и поразить максимум мишеней.
Условия:
Время на прохождение данного этапа – 15 минут. По истечении времени даётся команда «стоп». Отсчёт времени начинается с команды судьи и заканчивается в тот момент, когда машина пересекает финишную черту либо когда время для прохожения этапа истекло. Водитель обязан иметь водительские права на управление машины с ручной коробкой передач и иметь стаж вождения менее 2 лет.
Призовые и штрафные баллы:
• Машина доехала до финишной черты - плюс 10 балов. • Машина выехала за киперную ленту, ограничивающую дорогу с обеих сторон – минус 2 балла. • Каждая пораженная мишень - плюс 1 балл. • Самое быстрое время прохождения этапа (при условии, что все мишени поражены) – плюс 2 балла.
VIII. Этап "Коридор"
Исходные данные:
Для прохождения данного этапа потребуются два человека от каждой команды. В командный зачет идет суммарное количество очков. Оружие: пистолеты. Количество шаров в магазине и количество магазинов не ограничено.
Длинный коридор ( 20-30 метров) - участок дороги, ограниченный киперной лентой или ютой. В дальнем конце коридора расположен стол, на котором находится оружие стрелка (магазин лежит отдельно). Справа и слева от коридора расположено 12 мишеней, имеющих порядковые номера (номера расположены случайным образом, их расположение неизвестно стрелку). Перед началом упражнения стрелок случайным образом определяет номера 4-х мишеней, которые будут для него являться штрафными. По команде судьи стрелок доходит (добегает) до стола, заряжает оружие и, двигаясь спиной к месту старта, поражает мишени. Упражнение считается оконченным в тот момент, когда обе ноги стрелка находятся в стартовой зоне.
Задача:
По команде судьи поразить все мишени (кроме штрафных) .
Условия:
Время на исполнение задания не ограничено, однако учитывается при подсчёте баллов. Засчитывается попадание в любую часть мишени.
Призовые и штрафные баллы:
• Баллы рассчитываются специальной программой (с учётом факторов времени и меткости).
Дополнительные задания
Задание «Радиоперехват»
Исходные данные:
В ходе всего соревнования на частотах 430 – 435 MHz будет передаваться информация.
Задача:
Как можно подробнее передать суть полученной информации.
Призовые и штрафные баллы:
Наиболее точное изложение сути полученной информации – плюс 5 баллов
Задание «Честь Команды»
Исходные данные:
Любыми силами сохранить флаг команды до конца соревнований.
Задача:
Сохранить флаг команды до конца соревнований.
Призовые и штрафные баллы:
• Утеря командного флага - минус 10 баллов. • Командный флаг сохранён до конца соревнований - плюс 5 баллов. | |
Зимой в Израиле аирсофтное движение затихает. Причины нам малопонятны, т.к., на наш взгляд, погодные условия зимой значительно более комфортные, чем летом. Мы решили изменить сложившуюся ситуацию. Данный проект даст возможность командам и игрокам показать на что они способны.
Соревнование пройдёт в синтетическом формате: конкурсы и испытания + сквозные задания на всё мероприятие. Основная идея – проверка знаний, умений, сообразительности и выносливости игроков.
Прежде всего, хочу отметить, что полная информация по этапам, критериям оценок за каждый этап, правилам и взносам будет доведена до игроков через 2 недели. Пока же, я выкладываю лишь общую информацию о проекте для понимания того, с чем придется столкнуться участникам.
Время проведения 10.02.12 – 11.02.12. Предварительное место проведения Полигон «Лес Ель-Ад» он же полигон «101» он же полигон игр «Сталкер».
Начало мероприятия 10 февраля (пятница) в 16-30. На предигровом построении команды получат необходимую информацию по стартовым позициям, график и маршрут прохождения, прочие вводные. С 17-30 до 18-30 каждая команда должна оборудовать свой лагерь в указанной точке полигона (координаты точки доводятся до командира команды и известны только ему, его команде и организаторам). С 18-30 до 23-00 команды будут проходить различные конкурсы и сценарные задачи согласно инструкциям, полученным перед игрой. Название конкурсов и их краткое описание появится на через две недели . Решение не выкладывать конкурсы заранее, принято в основном из-за того, что все организаторы конкурсов, сначала хотят их откатать на полигоне, после чего внести корректировки и предоставить на всеобщее обозрение. Могу лишь сказать, что обязательно будут следующие конкурсы: стрельба из пистолета, ориентирование, радиообмен, «тропа сапера», эвакуация раненого и оказание необходимой медпомощи, управление транспортом в боевых условиях. С 23-00 до 07-00 ночная фаза мероприятия, в которую войдут оборона лагеря, разведка и диверсии. C 07-00 до 10-30 утренняя фаза, тоже будет достаточно динамичная. Планируется провести финальное построение, с оглашением результатов и награждением победителей в 10-30.
В заключение, хотелось бы отметить, что ничего особо сложного, в данном соревновании нет. Конечно, придется проверить себя и свою команду на сыгранность и сплоченность, конечно, многое решает выбор командира, но именно для того, что бы увидеть и понять, что в команде хорошо, а что ещё надо дорабатывать и проводятся такие соревнования. Победители соревнований, помимо почёта и уважения получат памятные знаки.
Требования для команд участников: • Все участники команды действительные члены клуба «Тактикбол». • Командный состав: минимум 8 человек и максимум 15 (строго). • Обязательно наличие командный флаг (строго). • Каждая команда, решившая принять участие в данном мероприятии, ОБЯЗАНА предоставить одного дополнительного человека из своего состава в судейство проходящих этапов. Организаторы вправе отклонить кандидатуру, предоставляемую в судейство, если игровой опыт предоставляемого игрока окажется менее 2-х лет.
Что нужно взять собой на игру. Я не буду писать про аирсофтное оборудование (отвечающее всем правилам клуба), снаряжение и прочее. Выбор данного снаряжения целиком ложится на плечи участников. Отпишусь лишь о том, без чего, участвовать в игре будет очень сложно : • Обязательно иметь минимум 3 пистолета на команду. • Обязательно иметь фонари каждому участнику. • ЖПС навигатор и/или компас (лучше не один). • 2-3 радиостанции, работающие в диапазоне 430 – 435 МГц (при необходимости будут выданы организаторами, но – за это команде минус один балл). • Необходимый запас воды и еды, которого хватит от начала и до конца игры. • Снаряжение для ночевки и тёплая одежда. • Необходимое снаряжение для приготовления еды. • Блокнот(ы) и ручка (карандаш). • Не забывайте про красные повязки и защитное снаряжение.
Открыта предварительная регистрация для команд , количество команд участников ограничено! Заявки принимаются только от капитанов команд.
Данный проект проводится при информационной поддержке Российской Ассоциации Страйкбола.
|