Главная » 2011»Март»30 » Обзор Classic Army 416 electric blowback version
22:34
Обзор Classic Army 416 electric blowback version
Всем привет! Хочу познакомить вас с Classic Army 416 electric blowback version. Карабин Heckler & Koch 416, о клоне которой мы поговорим, несёт за собой достаточно богатую историю и даже судебные разбирательства с фирмой «Colt». Сначала его хотели назвать HK M4. Но в итоге из-за трений вокруг патентов, он получил название HK 416, что символизирует преемственность от M4 и M16. Карабин был закуплен некоторыми спецподразделениями разных стран.
AEG
В комплекте: 1. Привод 2. Шомпол для прочистки стволика 3. Бункер на 300 шаров 4. Инструкция (можно скачать на оффициальном сайте) 5. Каталог продукции CA В приводе практически ничего не люфтит, собран качественно, металлический, цевьё и боди не магнитятся, штифты магнитятся. Вес: 3 кг без АКБ. Клейма выгравированы лазером. Справа набито «Classic Army», спереди клеймо наказывает нам читать мануал. В остальном всё антуражно, даже уникальный серийный номер присвоен. Стандартный для M серии переключатель огня, фиксируется со звуком, удобно расположен для переключения большим пальцем. Действующий болт кетчер, цепляется за механизм блоубэка – эффектно! На штоке фиксатора сброса магазинов резьба, на неё накручивается кнопка, которая находится справа и удобно подогнана под нажатие указательным пальцем. Пистолетная рукоятка фибергласовая, приятно сидит в руке, крышка для мотора без вентилирующих отверстий, что исключает загрязнение начинки, в отличии от AGM 416. Приклад тоже фибергласовый, типа crane stock с пятью позициями, немного люфтит, ездит плавно по металлической трубе. Крышка приклада крепко закрывается на защёлки, снимается с трудом. Заглушки в закрытом состоянии сидят плотно и надёжно, думаю потерять, их будет не так просто, как зачастую происходит с крейн стоками от других производителей. Заточен под аккумуляторы типа Large с разъёмом mini, на штатку советую ставить 9,6v. При выборе аккумулятора, обязательно смотрите, как спаяны на нём провода, вернее сказать, откуда выходит разъём для подключения, т. к. при не правильном выборе, если вы сами не умеете паять, у вас не будет работать первая позиция в прикладе, в связи с нехваткой места для разъёмов внутри трубы. Мне лично пришлось перепаивать подобный АКБ. Чтобы не испытывать проблем, можно подобрать другой тип аккумуляторов для Crane stock, или скрутить приклад и прямо в магазине подобрать, чтобы всё грамотно работало, а в идеале поменять проводку и другое нутро для установки LiFePo4 акб, тогда и мороз не страшен. Ещё можно принести в жертву небольшую долю антуража — купить и поставить весло. Ручка затвора с цепляющимся за механизм отдачи выступом, а не на пружине, как раньше. При её взводе отъезжает блоубэк имитатор, и открывается узел хоп ап. Люк Dust Cover открывается при стрельбе и взводе. Во взведённом состоянии люк не закрыть. Не хватает функции сброса анти-реверса, скажем как на ICS M4A1 C15, но это уже капризы. А так поршень и шестерни встают на место при выстреле в режиме одиночного огня. Спусковой крючок металлический, ходит плавно. Цевьё также металлическое с четырьмя рельсами. Магазин в приводе немного гуляет, однако это не влияет на подачу шаров. Целик стандартный серии MP5 и G3. Мушку можно убирать. Вообще, прицельные приспособления не показались мне шибко удобными, советую ставить коллиматор или другой прицел.Прочная антабка, сидит плотно без люфтов. Пламегаситель не скручивается, но крутится, удивило, может быть так только у меня, причём маленький винтик на нём откручивается, если его затянуть, то сам пламегаситель реально зафиксировать. Калибр внутреннего стволика 6.08 мм, длина от начала резьбы — 10см, с учётом этого можно подобрать подходящий глушитель. Привод замечательно показал себя на холоде в заснеженной местности. Небольшая демонстрация работы блоубэка, и немного стрельбы ;)
Начинка
Гирбокс v2 на 8мм подшипниках. Стенки порадовали своей монолитностью, служить будут долго даже на высоких тюнингах. Блоубэк работает на ура, при этом отъедает от аккумулятора 5%. В принципе его можно снять, чем немного увеличить скорострельность. Механизм отдачи находится наверху, крепится за планку в гирбоксе. Взвод осуществляется за счёт зацепа за поршневую, возврат осуществляется с помощью пружины. Шток шестерён сделан из металлического не порошкового штифта – довольно крепко. Сами шестерни тоже металлические и прочные. Хоп ап. Регулируется с пошаговой фиксацией. Направляющая пружины с шайбой, без подшипника, стальная. Таппет немного другой, но стандартный тоже подойдёт. Голова поршня алюминиевая. Голова цилиндра – латунная, с одним кольцом. Ноззл с уплотнительным кольцом. Компрессия на высоте. Пружина долговечная, с постоянным шагом навивки. Мотор, стандартный классиковский, взводит пружину до 130.
Заключение
AEG выдаёт ~120 м. с. Корпус, начинка и сборка — на высоте. Система отдачи не препятствует установке тюнинга, однако если треснут стенки гирбокса, придётся менять их на аналогичные, чтобы сохранить блоубэк. Соотношение цена/качество полностью оправдано. Приблизительная стоимость в США от 400 $.