На серию игр Operation Redline допускаются только команды, отвечающие следующим критериям: 1. Минимальная численность – 8 человек (возможно параметр возрастёт до 10). 2. Единая командная форма у всех членов команды. 3. Чёткая внутрикомандная организация на тактическом уровне (например, деление на отряды\тройки\четвёрки, иначе говоря кто и кем командует). 4. Наличие радиосвязи между внутрикомандными подразделениями. 5. Согласие со всеми дополнителными правилами и ограничениями проекта.
Общие правила игры. 6. Командная форма обязательна. Игрок без командной формы не допускается на игру. 7. Явка минимум 70% заявленного личного состава команды на игру – обязательна. 8. Бункерные магазины на игру не допускаются. В случае, если для вашего типа оружия не существует механических магазинов, каждое такое исключение будет оговорено отдельно. 9. Переносить боеприпасы вне магазинов – запрещено. Все боеприпасы находятся у игротехника вашей стороны, и вы сможете перезарядить все ваши магазины, в зависимости от правил стороны, за которую вы играете. 10. Каждый раненый\убитый может быть подвергнут обыску. Для этого достаточно подойти к телу и сказать « я тебя обыскал». Некоторые игроки будут переносить на себе пакеты с игровой информацией. В случае наличия такого пакета обыскиваемый обязан его отдать. Изымать можно только информационные пакеты и медпакеты.
Правила ранений и смерти 11. Ранением является любое попадание в руку или ногу. Раненная конечность обездвижена до тех пор, пока её не перевяжут. В случае ранения в ногу – вы сможете прыгать только на одной ноге. В случае ранения в руку – вы не сможете пользоваться любым оружием, кроме пистолета или автомата с длинной ствола до 20 см. Если вам не окажут медицинскую помощь в течение получаса – вы погибаете от потери крови. Возможны множественные ранения конечностей и многократная перевязка таковых. 12. Тяжёлым ранением является любое попадание в корпус, шею или голову. Тяжело раненный должен оставаться на месте своего ранения в течение минимум 5 минут. Внимание! Вы обязаны пролежать эти 5 минут, чтобы дать возможность противнику вас обыскать. По истечение этого срока игрок погибает от потери крови и отправляется в мертвятник. Повторное попадание в тяжелораненого не засчитывается. Для того, чтобы его добить, нужно прикоснуться к нему и сказать "добиваю". Для повстанцев и армии диктатора способов лечения тяжёлых ранений не существует. 13. Медпакет - игровой предмет, позволяющий осуществлять перевязку раненых конечностей. Медпакетом может пользоваться только сертифицированный медик. Каждый игрок может переносить на себе не более одного медпакета. 14. У каждой стороны имеется собственный мертвятник. Каждый погибший обязан добраться до своего мертвятника и зарегистрировать свою смерть. 15. Бронежилет и каска – антуражные реплики бронежилетов и касок (только вместе) позволяют вам существенно продлить вашу игровую жизнь. При наличии защитного комплекса – при попадании в голову, шею или корпус – вы падаете на месте ранения и отключаетесь на 3 минуты. Во время этих 3 минут повторные попадания в вас не защитываются в принципе.По истечение 3 минут – вы снова в строю. Внимание! После двух таких попаданий, ваш защитный комплекс более не действителен до ближайшей «полной перезарядки боеприпасов». Бронежилет и каска разрешаются только солдатам НАТО и командирам армии диктатора.
Правила по ресурсам 16. Существует три вида ресурсов – респауны, боеприпасы и медпакеты. Для каждой стороны предусмотрены разные способы их получения. 17. Респауны – это количество имеющихся в наличии возможностей выхода из мертвятника для данной стороны. Каждая команда начинает игру с разным количеством очков респауна, в зависимости от численности и возможностей стороны. При каждом выходе из мертвятника снимается одно очко респауна. Если очки закончились, очки снимаются в минус, что отразится на послеигровом рейтинге команды. 18. Боеприпасы - это возможность полной перезарядки магазинов всем членам команды. Осуществляется только в присутствии игротеха стороны, он же – переносит ваши командные боеприпасы. 19. Медпакеты получается по правилам, аналогичным правилам по боеприпасам (предыдущий пункт). 20. Мастера оставляют за собой право поощрять ту или иную сторону тем или иным ресурсом за особо выдающиеся заслуги, а также снимать очки респауна в качестве наказаний за нарушения (что отразится на рейтинге команды).
Правила Армии Диктатора 21. Начинают игру со средним количество очков респауна. 22. Разрешается использование бронежилетов и касок командирам подразделений. 23. Разрешается один медик на каждые 4 бойца. 24. Разрешается полная перезарядка боеприпасов и медпакетов один раз в час на любой из засекреченных баз армии. Производится только коллективно и одновременно, под надзором игротеха стороны. 25. Очки респауна зарабатываются только в результате успешного выполнения миссий. Каждое успешное действие армии диктатора позволяет ему сохранить контроль над нефтью и ресурсами, и как следствие – оплачивать большее количество наёмников.
Правила Повстанцев 26. Начинают игру с большим количеством очков респауна. 27. Верхняя часть одежды обязательно должна быть гражданская. Допускаются штаны командной расцветки и весты, однако не допускаются бронежилеты и каски. 28. Разрешается один медик на каждые 4 бойца. 29. Разрешается полная перезарядка боеприпасов и медпакетов в случае обнаружения (только игровая информация) и разграбления засекреченной базы армии. Производится только коллективно и одновременно, под надзором игротеха стороны. Захваченная армейская база при этом перестаёт существовать. 30. Очки респауна начисляются в результате захвата армейских баз, а также в результате выполнения миссий. Каждое успешное действие повстанцев поднимает их популярность, и как следствие привлекает новых рекрутов.
Правила сил НАТО 31. Начинают игру с крайне малым количеством очков респауна. 32. К этой команде требования к форме и экипировке – самые высокие. Единая качественная Натовская экипировка – обязательна. Каждому бойцу разрешён бронежилет и каска. 33. Каждый боец является медиком. 34. Раз в час силы НАТО могут запросить airdrop с боеприпасами и медикаментами через своего игротехника. В этом случае они получат точную точку выброски, в которую они должны будут успеть попасть к определённому времени. Там и только там, под надзором игротехника, они смогут произвести полную перезарядку боеприпасов и медикаментов. В случае провала – им придётся ждать ещё час до следующего airdrop-а. 35. Очки респауна силы НАТО получают ТОЛЬКО одним способом – осуществляя успешную эвакуацию тяжелоранненых. В случае, если у НАТОвцев есть тяжелораненный, они могут запросить medevac - эвакуацию раненного веротолётом по аналогии с предыдущим правилом. НАТОвцы должны будут досатавить своих тяжелораненных в определённую точку, и удерживать её в течение 5 минут. В случае успеха – их тяжелораненные вылечиваются, и они получают по одному дополнительному очку респауна за каждого успешно эвакуированного. Считается, что только благодаря низкому уровню потерь, общественное мнение позволяет привлечь к операции в Крокозии дополнительные силы.
Рейтинг команд 36. После каждого эпизода Operation Redline каждая команда будет получать свой рейтинг, который будет основываться прежде всего на количестве оставшихся у неё очков респауна, а также численности команды. Таким образом, чем больше вас будут убивать – тем меньше будет ваш рейтинг. Чем больше ваша команда – тем больше очков респауна вам нужно будет заработать для повышения рейтинга. Кроме того, вы вполне можете закончить игру с отрицательным рейтингом, если вас будут убивать слишком много и вы зайдёте в минус. 37. Рейтинг каждой команды после каждого эпизода будет складываться с суммой предыдущих эпизодов, формируя таким образом «общий командный зачёт». 38. В случае если сторона была составлена из двух и более команд – каждая получает рейтинг эквивалентный общему рейтингу стороны (поскольку рейтинг учитывает разницу в размерах команд).