...
Воскресенье, 15.06.2025, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • www.milsim.co.il
  • www.tacticball.co.il
  • http://www.kaskad-team.com/

  • Главная » 2011 » Июнь » 2 » Технология наступления первый-второй
    22:36
    Технология наступления первый-второй

    Технология наступления первый-второй




    Технология наступления первый-второй. (Используется при игре в поле, открытом лесу (сосновый например), подходы к зданиям)

    Допустим бы имеем хорошо защищенный объект (многочисленная защита, подготовленные позиции, несколько линий обороны) который необходимо взять в ограниченное время. Что бы выполнить задачу и не понести недопустимых потерь атаке необходимо продвигаться под прикрытием. И тут появляется вопрос: а кто двигается и кто прикрывает?

    Представьте командира, который стоит за спинами 30+ игроков и видит как они стоят на месте и умирают по одному под огнем противника.

    Предлагаю как можно этого избежать:



    Сначала важное правило: на каждых 30 игроков нужен 1 разводящий, это игрок который стоит на безопасном расстоянии и видит всю ситуацию на своем участке боя со стороны. Его роль – координация своих игроков и взаимодействие с другими разводящими. Можно тут добавить что хорошо бы на каждые 10 игроков иметь своего "десятника”. Цифры 10, 30 приблизительные.

    Команды разводящего и отклики на эти команды:

    На первый-второй рассчитайся! = игроки рассчитываются на первый-второй слева на право.

    Первые прикрывают – вторые переходят! = первые начинают работать по противнику и кричат "готов!”.

    Переход! – вторые переходят\перебегают\переползают до следующего укрытия или при отсутствия такового на 10 метров. После перехода они начинают работать по противнику и кричат "готов”. Следом как правило разводящий должен скомандовать "переход!” уже для первых.

    Линия! – по этой команде игроки которые позади выходят на одну линию с остальными.

    Перерасчет! – обычно командуете, если отряд понес ощутимые потери, помогает навести порядок. Соотв. по этой команде игроки рассчитываются слева на право заново.

    Ситуация рубежа: это когда ваши игроки уже подошли к атакуемому объекту на дистанцию когда не имеет смысл сближаться более – дальше только штурм, перестрелка, броски гранат.

    Доклады игроков в ситуации рубежа:

    Рубеж! – игрок вышедший на рубеж сообщает об этом.

    Бросок! – игрок вышедший на уверенный бросок гранаты по обьекту сообщает об этом.

    Важное замечание – после выхода на рубеж части игроков может последовать команда линия – после этого командир может взять паузу (как и в любое время, после нескольких переходов может потребоваться время для переосмысления ситуации и в это время игроки должны самостоятельно работать по противнику с занятых позиций), игроки самостоятельно продолжают работать по противнику, бросать гранаты.

    Команды командира в ситуации рубежа:

    Фланги! – по этой команде игроки на флангах начинают резать угол к объекту (окружая его).

    Готовность к штурму! – по этой команде игроки готовятся к последнему броску к объекту, игроки должны прокричать "готов!”. После этого "последняя” команда может последовать в любое время.

    Штурм! – собственно штурм.

    Отмена готовности! – игроки продолжают просто работать по противнику.

    Разные ситуации: в разных ситуациях может потребоваться что бы переход осуществил кто то один под прикрытием других, либо какое то конкретное отделение игроков. Для этого используются следующие команды:

    Икс переходит остальные прикрывают! – прикрывающие орут "готов!”, после следует команда командира – переход!

    И в таком духе.

    Ответы:

    Зачем игрокам все время орать готов?
    - затем что бы командир знал сколько игроков могут выполнить следующую команду. Он может дать команду в случае если количество ответов его устраивает будь это 30% или 100% готовых.

    Это применимо в зданиях?
    - в зданиях открытого типа, ангары, широкие коридоры. Скорее тут применима сама логика – команды типа "ты переходишь – остальные прикрывают” – я так применял. В маленьких зданиях технология похожая, но все же другая.

    Просмотров: 463 | Добавил: alexino7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    MILSIM

    S T R O N G FIST

    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz