...
Среда, 18.06.2025, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Боевой порядок - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевой порядок
alexino7Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:18 | Сообщение # 1
НАШЯЛЬНИКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 100
Статус: Offline
Боевой порядок
Всегда когда в IronHold приходят новые игроки первое что мы рассказываем им это – боевые порядки. Игроки могут быть разные – середнячки, рембо, люди с лишним весом, быстро думающие, медленно думающие – но каждый из них будет полезен если он знает свое место в боевом порядке.

Боевой порядок. Два слова точно обозначающие суть – ПОРЯДОК в бою. Это средство контроля для командира, это средство ориентации для игрока. Проведите две три тренеровки посвященных боевому порядку – поставьте их, закрепите и после игры вы точно будете понимать что было так и что было не так. Можно придумать 100 тем для тренировок, отработать кучу ньюансов игры но пока не будет закреплен боевой порядок на играх вы получите фарш.

Конец пафоса.

Различаю именно боевой порядок с порядком передвижения и разведки. Так что расматриваем основные три боевых ситуации:

Бой в лесу. Бой на подходе к зданию. Бой в здании.

**Порядок при бое в лесу один и единственно эффективный – ЛИНИЯ.

Выстраиваете ваши силы в линию фронтом к противнику, каждый игрок находится на дистанции уверенной видимости от друг друга. обычно это 10 м. Больше смысла особого нет. И вперед. В центре ведущий. Командир чуть позади. Игроки двигаются параллельно ведущему. На роль ведущего выбирайте не самого лучшего игрока, а самого исполнительного.

Варианты:
А. Тихое сближение. Игроки тихо двигаются короткими переходами на 5-6 м. в полусогнувшись или переползают. От укрытия к укрытию. После остановки, некоторое время сидят на месте и всматриваются. Если линия не большая и все двигаются одновременно, то после остановки слушают.

Б. Штурм. В обычной ситуации линия ведет бой когда каждый игрок передвигается по возможности. Но бывают ситуации когда надо гнать вперед. Считаетесь с лева на права – на первый – второй. Первые прикрывают, вторые переходят по команде вперед.

Если команда большая, человек 20+ то желательно поделить игроков на отряды, каждому отряду назначить командира. Также стройте линию относительно ведущего, командиры будут контролировать движение.

**Бой на подходе к зданию. Наиболее эффективный порядок – тот который позволяет сконцентрировать силы на ОДНОЙ точке прорыва. Порядок – двойная КОЛОННА.

Первая часть прикрытие, задача которого с дымами или без подойти к зданию на растояние прицельной стрельбы. Далее они льют пока вторая часть заходит в здание.

Если у вас людей 100, то прикрытие может быть 10 человек. Если 20 то лучшее соотношение 8 к 12. Лучше прикрытию конечно дать пулеметы.

Перед самим штурмом точно определите куда прикрытию лить и куда заходят штурмовики.

**Бой в здании. Наилучший порядок из простых – непосредственно впереди работает одна тройка, в здании игрокам нужно пространство что бы не есть гранаты. Тройка – два автоматчика и один гранатометчик наилучший вариант. Все остальные занимаются тем что держат тыл, и в случае потерь подменяют. Само собой троек столько сколько есть мест для штурма.

Подсказка – отрядите часть людей наружу здания, для закидывания окон гранатами по сигналу штурмовиков.

Тут приведен пример трех порядков. Необходимо что бы каждый игрок знал свое мест о. Потерянные игроки которые не знают что им делать бесполезны.

P.S. Для лучшей управляемости всегда делите силы, назначайте командиров отрядов, это контроль
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz